Транспортный ад

Троллейбус Все уже привыкли, что проезд в городском транспорте из года в год дорожает, а качество услуг при этом не сильно растёт. Но иногда бывают моменты, которые поражают больше других — в один из таких попал сегодня. Вечер, начало десятого — нормальное время, когда транспорт обычно ходит, пусть и реже, чем в дневное время. Абсолютно спокойно простоял на остановке минут 20 в ожидании троллейбуса, т.к. именно нужный мне маршрут ходит слегка реже, чем остальные — видимо, из-за его большой протяжённости. Дальше же волнение начало нарастать, а количество людей на остановке — постепенно увеличиваться. Судя по разговорам, многие ждали именно этот маршрут, но его всё не было. Некоторые уже не выдерживали и уезжали на других номерах. В 22:00 люди будто по расписанию толпой ринулись в то, что первым подъехало, и на остановке я остался практически один — все, кто стояли полчаса или дольше, не выдержали. Мне же стало просто интересно когда этот несчастный троллейбус приедет. Самое странное, что не было не только троллейбуса, но также автобусов и маршруток, следующих примерно в том же направлении. Зато целая куча других: садись — не хочу. И это не какая-нибудь глушь, а почти центр города! Коротать время помогали лишь наушники, хотя уже и начинал замерзать. Увы, у этой истории нет конца — в 22:15 не выдержал и тоже уехал на чём попало, так и не дождавшись ничего в свою сторону. Пришлось потом ещё несколько остановок идти пешком до дома. Что там случилось и почему также жуткие перебои в транспорте — неясно. Пока ехал, задался вопросом — если в вечернее (причём не такое уж позднее!) время происходит подобное, то что тогда по ночам? Да, у нас с 1 января этого года по выходным транспорт теперь ходит и ночью. Наверное, там за всю ночь пара машин проедет и всё… В общем, ужас. А подорожал проезд в этом году аж на 6 рублей за электротранспорт (с 14 до 20). Правда я езжу по УЭК за 15 — ну хоть так. При таком графике даже и этого жалко. Ах да, пока толпа стояла на остановке, приехала поливальная машина и какой-то умалишённый человек начал поливать из шланга асфальт, не обращая внимание на людей, будто их нет. Некоторые даже не успевали отходить от тех мест, куда он брызгал, и в итоге оказывались в пыли, смешанной с водой. Отделался этот работник нерусской национальности лишь криками нескольких женщин, а вообще за такое могли бы и синяков наделать. И вообще непонятно почему подобные процедуры делаются в такое время — они должны делаться ночью, но не в половине десятого вечера. Короче, странное завершение дня. Хотя уверен, что такой бардак не только в Туле…

This entry was posted in Новости и события and tagged , , . Bookmark the permalink.

6 Responses to Транспортный ад

  1. Общественный транспорт у нас не в приоритете — это правда, но вам еще везет — у нас последние автобусы заканчивают ходить в 8-9 вечера, а дальше только избранные маршрутки с непредсказуемым графиком движения :)

  2. StM says:

    Ну технологии хоть и развиты, но надземный транспорт — это не метро. Тут нет коммуникаций и контроллёров, которые могли бы вывешивать на остановки таблички о перебоях в работе каких-то маршрутов (хотя на надземке они итак случаются реже). Так что тут проще оставить людей на их собственное терпение: если видят, что маршрут долго не идёт, пусть ищут альтернативные пути. Предупреждать их о том, что произошла авария на каком-нибудь участке маршрута, из-за чего коллапс, не особо рентабельно.

  3. StM, технически никаких проблем это реализовать нет — сейчас даже в отсталых российских городах можно встретить автобусы, оснащенные GPS-передатчиками. Объединить все это в единую систему, повесить на остановках электронные табло — вообще не вопрос.

    Только не надо никому.

    • StM says:

      В том и дело. Денег эти табло больше приносить не будут, как и транспорт сам по себе. У нас на некоторых остановках висят такие, которые должны показывать, какой маршрут едет и когда прибудет, но работает это всё по праздникам.
      Полезнее была бы система, показывающая это всё на телефоне. Но не у всех есть возможность/желание/знания, как это дело настроить и пользоваться. Хотя вроде яндекс.транспорт уже что-то умеет.

  4. Andrey Yeriomin says:

    Почитал тут вас, и понял, что велосипед нужно эксплуатировать активнее. В этом году ещё ни разу не выезжал даже — то некогда, то погода…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Twitter Users
Enter your personal information in the form or sign in with your Twitter account by clicking the button below.