О твиттере и третьем поколении мобильной связи

3G Всё-таки твиттер — полезная вещь. Порой там можно быстро получить ответ от техподдержки какой-либо компании без необходимости отправлять вопрос через форму на сайте или по почте. Кроме того, иногда ответы приходят тогда, когда их не ждёшь. У меня уже несколько раз бывали случаи, когда писал что-либо просто как недовольство чьими-либо услугами (а некоторые из фолловеров жалуются, мол, у тебя мало позитивных твитов, хотя не согласен с этим, а подобные жалобы и вовсе полезны — дальше будет понятно, почему), и внезапно получал ответ — специально обученные люди патрулируют твиты по определённым словам (чаще всего по названию компании). Такое не может не радовать, особенно когда получаешь дельный ответ и проблема решается.

Моя проблема до боли проста и укладывается в несколько слов — слабая мобильная связь дома. Но будь всё так плохо, давно ушёл бы к другому оператору. Плохой сигнал лишь в сети 3G. «Обычная» (2G) сеть работает отлично (я абонент Мегафона года с 2004-го, ни разу не менял номер и ни к кому другому в своём городе не подключался), но время идёт, и хочется пользоваться всеми возможности по максимуму. 2G-интернет работает медленно и с ним вечно приходится мучаться.

О существовании проблемы знал давно, ещё когда купил первый нормальный коммуникатор — порой замечал, что аккумулятор подозрительно быстро разряжается. Наблюдения открыли глаза — дома телефон постоянно терял сеть и снова пытался её искать. Проблема решилась принудительным выбором сети старого образца. Сейчас коммуникатор уже другой и интернетом я пользуюсь на нём значительно больше, поэтому давно подключил услугу безлимитного интернета. И тут логичный вопрос: если за те же 4.5 рубля в день я могу пользоваться 3G-интернетом, какой смысл до сих пор сидеть на 2G? Но попытки это сделать заканчиваются тем же результатом, что и раньше — сигнал крайне слабый (одно деление из четырёх), а порой и вовсе сеть теряется. Что интересно — я живу не в глуши и не в чистом поле. При этом на остановке в трёх минутах ходьбы сигнал значительно лучше и вполне нормально всё работает. Странно.

И вот однажды решил твитнуть об этой проблеме без надежды на что-либо (разве что на возможный ответ от других туляков о схожей ситуации в другом месте). Довольно быстро пришёл ответ, но от представителей Мегафона — попросили выслать в личку e-mail. Дальше события развивались довольно быстро: на мыло прислали что-то вроде анкеты, где спрашивался номер телефона, на кого зарегистрирован; адрес, по которому наблюдается проблема; время, когда она наблюдается (в моём случае — всегда), ну и личные комментарии. Спустя недолгое время после отправки этой формы пришло SMS:

Уважаемый Клиент! Ваше обращение № ******* от 16.11.2012 принято на рассмотрение специалистами компании «МегаФон». Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете самостоятельно, набрав комбинацию *105*555# клавиша вызова, далее внести номер обращения. Благодарим за сотрудничество!

Здорово! Через 3 дня, 2 из которых — выходные, приходит результат:

Ув. Клиент! По результатам проведенных работ по Вашему обращению № ******* от 16.11.2012г. принято следующее решение: Заявка принята к рассмотрению. Данный район города включен в перспективный план развития сети 3G.. Благодарим Вас за обращение!

Если выезжали на место и проверяли — очень оперативная работа. Разумеется, данный ответ не гарантирует, что какие-то реальные работы вроде установки дополнительного передатчика будут выполнены, и уж тем более не названы никакие примерные сроки, однако такой ответ меня вполне устраивает с учётом того, что я специально никуда не обращался — просто брякнул в твиттер.

К слову, этой осенью Мегафон презентовал 4G в Туле, но что-то я очень сомневаюсь в нём, если даже покрытие 3G в пределах города включает такие дырки, однако буду надеяться на лучшее.

This entry was posted in Новости и события and tagged , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Twitter Users
Enter your personal information in the form or sign in with your Twitter account by clicking the button below.