Всё-таки твиттер — полезная вещь. Порой там можно быстро получить ответ от техподдержки какой-либо компании без необходимости отправлять вопрос через форму на сайте или по почте. Кроме того, иногда ответы приходят тогда, когда их не ждёшь. У меня уже несколько раз бывали случаи, когда писал что-либо просто как недовольство чьими-либо услугами (а некоторые из фолловеров жалуются, мол, у тебя мало позитивных твитов, хотя не согласен с этим, а подобные жалобы и вовсе полезны — дальше будет понятно, почему), и внезапно получал ответ — специально обученные люди патрулируют твиты по определённым словам (чаще всего по названию компании). Такое не может не радовать, особенно когда получаешь дельный ответ и проблема решается. Continue reading
Свежие комментарии
- Ник к записи «Империя иллюзий»
- Николай к записи Монополия в Макдоналдс
- Николай к записи Монополия в Макдоналдс
- Наталья к записи Про бассейн
- Рафаэль к записи Мобильный пульсометр
-
Свежие записи
Облако тегов
Архивы
Рубрики
Ссылки